Вход в 2009-й год →
Регистрация
САМОЕ ЛУЧШЕЕ
 3 Electro
Рад представить свои новые работы, которые вошли в 2х сингловый альбом "BIG SOUND" .
 3 Electro House
Рад представить свои новые работы, которые вошли в 2х сингловый альбом "BIG SOUND" .
 6 House
Инструментальная версия трека "летящей походкой", максимально приближенная по звучанию к оригиналу (звучанию "того" времени) =)
МАРКЕТ
РЕЦЕНЗИИ
 102 House
Вошел в компиляцию In Search Of Sunrise 7: Asia
 44 Electro House
Это Dub версия моего прошлого трека!!!Более жесткое звучание!!!Поклонникам хауза должно понравиться!!!
САМОЕ КЛЁВОЕ
Самое популярное сегодня:
 926 Electro House
ОРГАЗМЫ Танц-полам! "ТЕЛКИ" РВУТ НА 200% ЭФФЕКТА!!!
 184 Electro
www.dvjbazuka.com Жми на PR!
 102 House
Вошел в компиляцию In Search Of Sunrise 7: Asia
 147 House
Full 320! Супер новинка!!!! Отличный клубный ремикс на новую композицию группы "Инфинити" - "Ты"!
 72 Electro House
Всех поздравляю с наступающими новогодними праздниками!!! Желаю всего самого хорошего и доброго в Новом 2009 году!...
 44 Electro House
Релиз Moo Vit Records. Dub версия. Чтобы узнать дату релиза, пожалуйста, следите за новостями.
   Electro House
SEXY LADY ( us-global deejays ft dj amareta due maks fadeev electro mix) 2009
 72 Progressive House
традиционное, новогоднее музыкальное поздравление  от проекта SWEET DJs (Кирилоff-Sveta-Mixon) с пожеланиями улыбок, мандаринов, снега и...
 15 House
Данный микс раздавался в качестве подарка на новый год.  С новым годом друзья! Всего самого Светлого!)
Dj Egoist 
Главная Музыка Фото Авиша
Блог
Фидбэк Контакты
 
Понравилось? --------> Жми PR !!!
Блог

10 самых критических ошибок в Диджеинге

Давайте сразу определимся - идеальных Диджеев не бывает. Еще не придумано той "волшебной техники", которая позволяет разрывать танцпол всегда и везде. Нет волшебных и приемов, которые дадут 100% гарантию - "Вы порвете любой танцпол с любой музыкой и в любом настроении". (Если у Вас есть что-то подобное напишите мне!).


Но Диджеям как-то удается заводить танцпол, заставлять его двигаться под свою музыку и дарить позитив. И при этом они зарабатывают очень и очень хорошо.


И для того чтобы самому не наступать на те грабли, на которые уже наступили и продолжают наступать как начинающие, так и опытные Диджеи - необходимо очень внимательно изучать чужие ошибки, чтобы не повторять их у себя. Или хотя вовремя отлавливать и исправлять.


Я за свой опыт работы в Диджеинге уже наступил на все эти грабли. Причем на некоторые не один и даже не два раза. Я надеюсь, что мои прошлые ошибки Вам помогут, Вы быстрее отловите их и исправите!


Итак, поехали..


Ошибка #1. Создание кумира


Самая распространенная ошибка - это создание кумира, которого молодой или не очень Диджей пытается полностью копировать. Как от стиля в одежде, так и в музыке и в движениях за пультом. Вы хотите стать 2-м, 3-м, 4-м номером или стать жалким подобием David Guettа или Tiesto? Врядли! Каждый человек способен мыслить и действовать самостоятельно, каждый уникален.


Каждый Диджей - это личность, которая отличается от других и выделяется своим творчеством!


Ошибка #2. Несовместитемость треков в сете


Вы готовитесь к сету и подбираете для него треки. Понравился один, второй, третий - вроде все хорошо, они могут зажечь танцпол, а некоторые - уже зажигали. Но по неоптыности Диджей может совершить довольно серьезную ошибку - подобрать разносортные треки. Т.е. треки, которые просто не совместимы по стилю.


Такая подборка приведет к винегрету в сете. И он получится непонятным размазанным и нединамичным!


Ошибка #3. Плохое знание материала


Треки подобраны, все в одном стиле. Вы уверены, что материал хороший и танцпол примет его на "ура". Вы рветесь в бой, за пульт. Желание "завести танцпол" - это лучшее начало, только есть одно "НО". Вы еще недостаточно хорошо знаете материал, который нарезан на диски. И это незнание обязательно приведет к проблеме за пультом.


Сведение неожиданно для Вас может стать неудачным!


Ошибка #4. Непродуманный сет


Диджейский сет - это одно целое. За пультом всегда нужно думать! В первую очередь на тем, какой трек будет следующим. Вы должны тщательно его подобрать, не нарушив динамику и плавность сета.


Начинающие Диджеи, постояв 2-3 раз за пультом, могут почувстовать в себе силы. "Я смогу, я сведу". И свести то, что, в приципе, не сводится. Как Вам "В лесу родилась елочка" и "Владимирский централ"? Такие эксперименты за пультом только испортят Вашу репутацию!


Сет должен быть заранее продуман, хотя бы приблизительно!


Ошибка #5. Нерпавильное сведение


Когда Диджей стоит за пультом и знает, что играть дальше, его главная задача - правильное и гладкое сведение треков. И основная ошибка при сведении - это непопадание в квадрат.


Когда стартует следующий трек, очень важно попасть в квадрат (квадрат - это число ударов большого барабана "KICK", и оно всегда равно 4). Если Вы попадаете в 3-ю или 2-ю долю, до результат один - плохое, неровное сведение.


Ошибка #6. Разный темп при сведении


Еще один «подводный камень» при сведении – это темп. Трек, который был, и трек, который будет, должны быть одного темпа. И совмещать их нужно до того, как 2-й трек выводится в «зал».


Очень частая ошибка – Диджей переходит ко 2-му треку, который не точно совмещен по со звучащим. Получается так – 2-й трек уже играет в динамиках, но его темп еще не подобран.


Диджей начинает крутить трек и подбирать его скорость. То замедляет, то ускоряет. И в результате, в динамиках слышится «мусор»!


Ошибка #7. Некачественные наушники.


Гарантия качества игры Диджея – это аппаратура. От того, как хорошо и надежно она будет работать, очень сильно зависит сведение. Многие Диджеи, которые только-только начинают играть, покупают дешевые наушники (для плеера, компьютера). Вам нужно понимать, что работать приходится в клубах с разными условиями слышимости!


С плохими наушниками Вы рискуете ничего не услышать!


Ошибка #8. Неформатный внешний вид


Сведение уже поставлено и треки идут «как по маслу», материал подобран качественный и танцевальный – есть все для отличный игры. Но что-то идет не так. Танцпол не воспринимает Вас как Диджея. В чем причина? Посмотрите, как Вы выглядите!


Внешний вид очень важен, т.к. Диджеинг и клубы – это шоу-бизнес. Необязательно покупать вещи от лучших мировых брендов. Создать образ можно и намного проще – одежда должна быть чистой, опрятной и подобрана со вкусом.


В свитере крупной вязки за пультом делать нечего!


Ошибка #9. Лишние и неловкие движения за пультом


Итак, правильный внешний вид - есть, качественные треки и сведение – есть, танцпол воспринимает нормально. На первый взгляд, картина отличная, к ней стоит стремиться.


Но эту идиллию можно нарушить. Причем очень и очень легко. Как? Неловкими и смешными движениями. Помните, что в клубе каждый человек «на ладони», и особенно Диджей. На него смотрят, за ним наблюдают, его хотят. И если у Вас будут проскакивать лишние движения, смешные подтанцовки, то это сразу заметят!


Результат – Диджей не воспринимается серьезно. В нем не видят профессионала!


Ошибка #10. Непонимание танцпола


Самая серьезная ошибка – это непонимание танцпола. Очень важно усвоить, что именно танцпол и его настроение - показатель успеха Диджея. Многие считают, что нужно навязывать свою музыку и свой вкус. Конечно, так делать можно. Хорошо, если танцпол поймет Диджея и поддержит его, но ведь может и не понять.


Диджей должен чувствовать танцпол для того, чтобы им управлять. Только в этом случае Диджей сможет поднимать настроение, вызывать радость и заставлять двигаться!


Если Вам есть, что сказать и дополнить - жду ваших писем на эл. почту: dj-info@mail.ru


На сегодня все! Ждите добавки!

Где вы обучались диджеингу?

Настроение: Веду лекционный курс =)
12 ноября 2008 2:35
3,15

Комментарии

  • Dj Egoist  12 ноября 2008 2:51 #
    Если у вас есть какие-то дополнения и эмоции - пишите! Не стесняйтесь ;)
    • Dj Egoist  12 ноября 2008 2:52 #
      Так же, если возникнут вопросы - задавайте! Я на все отвечу! 8-)
  • СТАЛКЕР aka DVJ Alex Murugoff  12 ноября 2008 2:56 #
    Интересная статья)))
  • DJ_Stream™  12 ноября 2008 2:57 #
    Полностью согласен!
  • ИВАН BEAT  12 ноября 2008 2:57 #
    Все эти ошибки мы уже прошли
  • (комментарий удален пользователем Dj Egoist)
    • Altz  12 ноября 2008 3:04 #
      ха) есть формула - побольше пищащего и жужжащего...только вот это достало уже всех...а народ - нет(
      а статья интресная правда
    • Max Friday  12 ноября 2008 3:08 #
      Ошибка #8. Неформатный внешний вид - с голыми сиськами значит играть можно ))) а в свитере нельзя))))))))
      • Max Friday  12 ноября 2008 3:10 #
        вобщем в избранное адназначна!!!!!!!))))))))))))))))
      • Altz  12 ноября 2008 3:10 #
        ахахахахахххххх)))
      • Dj Egoist  12 ноября 2008 3:13 #
        Весь шоубиз построен на голых сиськах и письках)))
        В настоящее время требования к диджеям очень высокие, в том числе и к внешнему виду! Диджеиг - неотъемлемая часть щоубиза, поэтому лучше без свитера, чем в нём! )))
        • Max Friday  12 ноября 2008 3:19 #
          Шоубиз это для тебя))) и для большей части малолеток насмотревшихся сериал клуб))) вся твоя статья полная чушь!!! Есть DJ с мировым именем которые вообще никогда не сводят треки по ритму, Sasha тоже иногда так делает в своих Live сэтах)))
          • Dj Egoist  12 ноября 2008 3:25 #
            Да, шоубиз - это для меня, потому что я этим деньги зарабатываю...)))
            А для кого-то так просто - хобби..
            • Max Friday  12 ноября 2008 3:32 #
              Вот и зарабатывай))) раз больше ничего делать не умеешь))) и не надо никого учить!!!))) Каждый сам вправе выбрать, кем и как ему быть)))
              • DJ Moonlight Duo (MLD.J.)  22 ноября 2008 3:50 #
                Max Friday,
                согласен с тобой
                Вариантов сводки много, но она может быть и не в квадрате, но мешанины не должно быть слышно в зале
                Трэнс и хаус, можно свести по ритму, но по квадратам может не выйти Согласен?
          • Антон Дикс  22 ноября 2008 4:18 #
            Могу сказать еще за Sasha, что он сводит иногда третями, не смотря на всю квадратность треков, которые он подает, слушается суперрр.Касательно внешнего вида, могу сказать, что ни чего экстраординарного на самых монстрообразных диджеях, я не видел гляньте хотя бы на энтого человечка http://vkontakte.ru/video13343… ,по моему тут каким то особенным стилем и не пахнет, просто удобная, для оработы за вертаками,- одежда, хотя во многом Эгоист и прав.
      • DJ SYNTAXX BEAT  22 ноября 2008 2:26 #
        с сиськами можно,а в маменой кофте нет
    • ИВАН BEAT  12 ноября 2008 3:09 #
      Аблтон лайв некоторые ошибки исключает
      • Max Friday  12 ноября 2008 3:15 #
        какие же ошибки он исключает?))))))))) функция Warp??? ))) только ленивые играют DJ set из Ableton ))) это программа предназначена в первую очередь для Live выступлений, миксинг треков из Ableton это полное извращение!!! )))
        • Dj Dubmax  12 ноября 2008 6:44 #
          поддерживаю во всех высказываниях Max Friday!
          лень - это зло...не знаю,мне кажется с Ableton пропадает фишка самого диджеинга как занятия..
    • Ночной клуб "Тэлви"  12 ноября 2008 3:32 #
      Бесспорно статья будет полезна начинающим Dj !!
      • Dj Egoist  12 ноября 2008 3:38 #
        На них она и расчитана! ;)
        Даже в самой простой брошюре можно найти полезную информацию.. Эта статья может пригодиться и тем, кто поопытнее
    • Dj M!C  12 ноября 2008 3:47 #
      Ошибка #3. Плохое знание материала
      Ошибка #7. Некачественные наушники.., аппаратура...
      Ошибка #10. Непонимание танцпола

      вот, прежде всего что нужно исключить)
    • DeeJay Acoustic  12 ноября 2008 3:55 #
      Все вроде ничего, за исключением грубейшей ощибки :

      "Ошибка #5. Нерпавильное сведение
      Когда Диджей стоит за пультом и знает, что играть дальше, его главная задача - правильное и гладкое сведение треков. И основная ошибка при сведении - это непопадание в квадрат.
      Когда стартует следующий трек, очень важно попасть в квадрат (квадрат - это число ударов большого барабана "KICK", и оно всегда равно 4). Если Вы попадаете в 3-ю или 2-ю долю, до результат один - плохое, неровное сведение."
      ________________________________________

      Пора-бы уже знать что 4 удара это такт, а квадрат от того и "квадратом" зовется что в нем 4 такта по 4 бита, тоесть в квадрате 16 ударов, а не 4. Не хочу показаться нескромным, но такая опечатка или ошибка (буду надеяться то ты ошибся, а не целенаправлено написал) ставит под сомнение все твое дж-исскуство. Пойми правильно, но с трудом верится в то, что человек не имеющий базовых знаний о структуре звука может давать советы, безусловно если ты не ошибся, а написал целенаправлено.

      С уважением !
      • Dj Egoist  12 ноября 2008 3:57 #
        Спасибо за замечание! ;) Статья большая, я мог что-то пропустить, когда редактировал..
      • (комментарий удален пользователем Dj Egoist)
        • (комментарий удален пользователем Dj Egoist)
          • Dj Egoist  12 ноября 2008 4:28 #
            Еще раз про квадраты)))
            Я не просто так говорю, что квадрат 32 удара!
            Бесспорно, по всем музыкальным правилам и традициям квадрат - 16 ударов...
            Но... Послушайте любой House трек (BPM 130), все изменения в треке(добавление каких-то звучков, ритмического рисунка) происходят через каждые 15 секунд, а это 32 удара!
            За счет этих изменений трек завивается. Поэтому я считаю, что лучшее сведение на 1й удар из 32 ;)
            • DeeJay Acoustic  12 ноября 2008 4:58 #
              УДАЛЯЙ ЛУЧШЕ СВОИ МУДЛИВЫЕ ГОНЫ ПРО 32 БИТА В КВАДРАТЕ, НЕЖЕЛИ ОБОСНОВАНЫЕ МЫСЛИ И ДОКАЗАНЫЕ НА ДЕЛЕ ФАКТЫ ОТ ПРОФИСИОНАЛОВ !

              СТРАНИЧКА УЖЕ ДАВНО БЫЛА СОХРАНЕНА НА ВИНТ КАК ОБРАЗЕЦ НЕВЕЖЕСТВА СО ВСЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ ! И ОНА БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА ПОГ ЖЕЛАНИЮ И НАСТРОЕНИЮ !
              • Dj Egoist  12 ноября 2008 10:37 #
                )))) вот это да! Вся статья написана полностью мной, причем в моём блоге, так что я могу удалять любые комменты, которые считаю нужным!
                а то, что тебя заткнули - это не беда, будут затыкать еще не раз ;)
              • Dj Egoist  12 ноября 2008 10:52 #
                Во многих науках за аксиому берутся совершенно недоказуемые вещи.. существует куча разных теорий.
                В науке о диджеинге я взял за аксиому "квадрат длится 32 удара", потому что мне так удобнее будет вести дальнейшее доказательство =)
      • Dj Dubmax  12 ноября 2008 6:47 #
        кстати Acoustic ты прав...
        квадратик то 16 ударов длится=))
    • Dj Egoist  12 ноября 2008 3:56 #
      Пока мои ожидания по поводу голосования оправдываются)))
      Школ по диджеингу у нас в россии очень мало.. PROMODJ РУЛИТ
    • Alexey Viper  12 ноября 2008 4:07 #
      Еще встречается ошибка - излишний пафос и пренебрежение к окружающим.
    • Prospekt aka DVJ Nils Bor  12 ноября 2008 4:15 #
      Насчет 9го пункта: посмотрите выступления Эдди Халлиуэла.
      • Dj Dubmax  12 ноября 2008 6:48 #
        да вообще побольше разных выступлений=))
    • Dj Mih  12 ноября 2008 4:17 #
      Как же это все знакомо ))))))
      хорошая статья ЕЩЁ!
    • Alexey DaMixa  12 ноября 2008 4:27 #
      Школ мало, но они есть. Я в такой сейчас занимаюсь. Нравиться. За советы спасибо. Всё это я и так знал, но повторенье - мать ученья.
      • Dj Egoist  12 ноября 2008 4:32 #
        Спасибо за адекватный актуальный коммент! ;)
    • Alexey DaMixa  12 ноября 2008 4:36 #
      А из ошибок я бы добавил тот момент, когда DJ забывает, зачем он стоит за пультом, и вместо того, чтобы дарить людям радость и позитив, навязывает им что-то своё, то что не катит. В результате танцпол встаёт. Нужно отвечать своему формату, но не забывать, зачем ты стоишь за пультом.
      • Dj Egoist  12 ноября 2008 4:42 #
        это написано в пункте 10, но только другими словами..
      • Dj Dubmax  12 ноября 2008 6:51 #
        это от личности зависит скорее,а не от Профессии диджея...
        каждый сам выбирает,подстраиваться ему под публику или нет...хорошие диджеи совмещают и то и то)
        • Dj Egoist  12 ноября 2008 10:40 #
          Это тоже верно
    • Alexey DaMixa  12 ноября 2008 4:43 #
      О великий русский язык!!!
    • DJ TM  12 ноября 2008 6:12 #
      ООО)) спс за статью)) я сам начинающий, очень полезно тобою скзано)

      в принципе ето было понятно, но ты разложил по полкам)
    • AlexsandrForzoff  12 ноября 2008 6:28 #
      Привет Диджей эгосит, ты выложил суда свои правила.Да ты указал те вещи которые действительно правильнные.Ошибки перечилслил даже которы я я совершал но исправлялся каждый раз со временем так как был придоставлен сам себе .Но ошибка номер 5 ты ненмого не правильно истолковал квадрат идёт не 4 доли как ты сказал он идёт по темам, скажу одно правильно я это называю квадрат когда тема соблюдаеться что бы не збивать не толька бочку но и звуки что бы переходили сами как надо что бы не мешал друг другу каждый. Просто поправлю тебя немного начёт 5 правило.Если что сказал не так не дуйся я сказал как меня учили и как явидел это делают хорошои диджеи котоыре играют на вениле.Собственно на вениле я и проходил практику.А всё что помимо 5 это всё гуд думаю если ты знаеш эти вещи сам сталкивался с ними и сам познал что это.РЕспект и уважение людям которые несут правило и что есть люди которым не пофигу на других и дают дельные советы.
    • Dj Dubmax  12 ноября 2008 6:39 #
      сначала напишу коммент сам,потом прочитаю что написали другие...
      я лично не согласен с некоторыми ОшИбКаМи..
      например номер 2...
      прошу либо уточнить либо....разносортные треки - не всегда ошибка диджея...а иногда и его преимущество...
      ошибка номер 9 - тоже улыбнула))
      если диджей играет нужную музыку,его нелепые подтанцовки будут восприниматься как что то нужное)либо дополняющее...к музыке...в любом случае это не самое главное=)просто ты может не видел как танцуют действительно заслуженные так сказать диджеи,и все ведь по разному...и никто не уходит с танцпола,потому что диджей плохо танцует=)даже смешно иногда..
      это скорей не ошибка а плюс даже...что ты двигаешься не как все...
      • DJ Moonlight Duo (MLD.J.)  22 ноября 2008 4:02 #
        RULISH
      • Dj Тень (PRavednik)  22 ноября 2008 4:45 #
        я ваще постоянно не меньше танцую чем народ, а че блин как робот стоять чтоли и пластинки менять тока, ех, дак поставте муз\центр и воткните миксы, никто и не заметит что чтото изменилось.

        ЗЫ: конечно если играеш и танцуеш надо быть в двойне аккуратней, ибо все нафиг снести можеш в угаре танца Smile
    • DJ Mewel  12 ноября 2008 6:47 #
      Некоторые аспекты не совсем правильны. С некоторыми я согласен.
    • Dj Dubmax  12 ноября 2008 6:56 #
      как же я не люблю,когда "извёртывают "русский язык...ОоО.
      ребят поймите,музыка,и то что с ней связано,включая этот сайт - это искусство...- час ть культуры..ну ведь некоторые посты невозможно просто читать..набор слов просто без смысла...(не буду показывать пальцем=))
    • Dj CouNter►  12 ноября 2008 7:20 #
      Ошибка № 11: Многие начинающие DJ не обращают внимание на крутилочку "Trim", что приводит иногда к разной громкости треков и некачественному сведению, или к овердрайву, возможной поломке усилителей и что называется "как порвать саб"
      • Dj M!C  22 ноября 2008 2:22 #
        trim это на нюмарках вроде.., на пио - gain, в любом случае за ним надо следит безусловно..., помогает индикатор уровня (на прослушке) в хороших пультах он есть на все каналы)
    • Dj Pasha Pru)|(ina  12 ноября 2008 7:25 #
      ха верно подметил и с этой ошибкой нужно бороться сразу!!!
    • SkibaDeLuxe  12 ноября 2008 10:48 #
      Ошибка №12 Многие начинающие Ди-Джеи подбирают в свой сет матерьял разного качества! А потом удивляются почему танцпол "качует" то к бару то к площадке!
      ps. Очень распрастранённая ошибка!
      • DJ Uvozoff  19 ноября 2008 0:21 #
        Народ должен же иногда бухать в баре
        • SkibaDeLuxe  22 ноября 2008 2:14 #
          Ха... точно!
      • Dj M!C  22 ноября 2008 2:23 #
        128-320??? =)
        • SkibaDeLuxe  22 ноября 2008 2:30 #
          !!!1024!!! 32bit Или ВАВ - Ну это моё кредо! А вот как научить новечков компрессингу на словах я не знаю!=)))
          • Dj M!C  22 ноября 2008 2:32 #
            че понаписал?)))
            • SkibaDeLuxe  22 ноября 2008 2:37 #
              Ну простите за ошибки вот...
              1024 - битрэйт МП3
              ИЛИ - лишнее слово
              • DJ Moonlight Duo (MLD.J.)  22 ноября 2008 4:08 #
                У мр3 максимальный битрейт 320
                • SkibaDeLuxe  22 ноября 2008 4:25 #
                  Ты ошибаешся и.....
                  когда нибудь ты это поймёшь!
                  p.s. Битрейт это скорость потока информации вот и 320 уже давно не предел!
                  • DJ Moonlight Duo (MLD.J.)  22 ноября 2008 4:39 #
                    Однако поделись, если можешь, чем или как пережимать в битрейт выше 320?
                • SkibaDeLuxe  22 ноября 2008 4:26 #
    • Dj Kunststoff  22 ноября 2008 2:28 #
      Вот мы и пришли к тому как стать посредственным dj :

      пункт 1 : не создай кумира это правильно , но

      Однобокая подборка ведет к долбежке - и танцпол сваливает не выдержав постоянной молотильни.

      Неправильный вид - тот в котором dj ощущает себя отстойно - а свитер ли это или что еще... это уже неважно

      тщательно подобранный заранее материал не позволит быстро сориентироваться в в публике на танцполе.

      Итог: Импровизируйте , будьте свободными , творите - тогда ваш сет будет интересным,запомнится людям и не кто даже и не заметит ваши косяки со сведением,громкостью и прочим...
      • SkibaDeLuxe  22 ноября 2008 2:33 #
        ЙййЕЕЕ.....!!!
      • Dj Тень (PRavednik)  22 ноября 2008 4:42 #
        постоянно если не тематическая вечеринка, сколько не готовся все равно играть приходится не то что запланировал, народ то бывает разный, вот и подстраиваешся, а гуд когда адреналинчик играет, еххх, жесть, и когда начинаеш качать уже не по детски и народ принимает, аааааа, ващеееее, пля аж подбрасывает от очучений Smile внутри аж все закипает, и ваще хочется чтобы это никогда не кончалось, ехххх, жееесть. музыка это жизнь
        • DJ Moonlight Duo (MLD.J.)  22 ноября 2008 14:37 #
          Так и есть Музыка - это орудие массового поражения
    • RusoCubano  22 ноября 2008 3:00 #
      Детский сад ей богу.. ))

      ладно знатоки, просвещу вас на счет квадратов.. ))

      во первых квадрат в популярной музыке любых стилей считается по тактам! а не по четвертям (четверть это длительность в такте, если принимать в рассмотрение ваши музыкальные познания то для вас это удар бочки например в стиле House "kick drum" которых в одном такте 4) так вот, квадрат может быть абсолютно разным и по 8 тактов и по 12 и по 16 и по 24 и по 32 и даже нестандартным (ломанным.. что конечно редко можно встретить )) ) а суть квадрата в том, что когда по времени он заканчивается на своем последнем такте, то происходит возвращение в первый такт и таким образом крутится цикл..

      P.S. купите себе что-ли учебник по музыкальной теории музыки.. автор "Способин" а то даже мысль сформулировать не можете.. говорите каким то невнятным языком хер знает что..